состав активов, собственного капитала и имущественных ценностей фирмы, прекращающей свое существование;
список требований, которые предъявляют кредитные компании, итоги их удовлетворения;
перечень удовлетворенных требований, что вступили в силу по постановлению судебной инстанции (не зависит от того, приняты они или нет ликвидатором).
Порядок составления промежуточного ликвидационного баланса
Промежуточный ликвидационный баланс подлежит утверждению со стороны ликвидатора и владельцев бизнеса. После этого погашается задолженность перед кредиторами, сотрудниками, государством, контрагентами (очередность погашения устанавливается законом).
В течение 2 рабочих дней со дня подписания документа его заверенную копию нужно представить сотрудникам налоговой службы.
Особенности составления отчетности при закрытии компании устанавливаются Минфином РБ. Этот вид баланса готовится на любую дату месяца. В качестве вступительных сведений применяется бухгалтерская отчетность, подготовленная на последнюю отчетную дату, что предшествует старту ликвидационной процедуры. На оформление документа дается срок, который составляет 2 месяца с момента опубликования сообщения о ликвидации.
В процессе составления учавствует ликвидатор или ликвидационная комиссия. Предварительная подготовка данных предполагает задействование работников бухгалтерского и кадрового отдела.
Законодательство предусматривает следующие сведения, которые должны быть отражены в документе:
Если денежных средств не хватает, то ликвидатор начинает продажу имущества. В ситуации, при которой сумма долга больше стоимости имущества, юридическое лицо признается банкротом.